Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Наша компания имеет большую сервисную базу в г. Видное, штат механиков, служебный транспорт и все необходимое для предоставления качественного и быстрого сервиса. Мы рекомендуем заключать договор на периодическое техническое обслуживание при покупке оборудования, это обезопасит от ошибок при эксплуатации оборудования, увеличит срок службы и это экстренная помощь в случае аварийных ситуаций, что в конечном итоге повышает надежность системы охлаждения на предприятии.

Для примера приводим регламентные работы по ежедневному и периодическому обслуживанию:

Ежедневное обслуживание

Технический осмотр должен производится оператором регулярно. Ежедневное обслуживание предусматривает следующие меры:

Визуальный контроль утечек хладагента. Если на трубопроводах, подсоединениях теплообменника, компрессора и других частях установки, появляется маслянистый налет, это говорит о наличии утечки в этом месте. Оребрение змеевика конденсатора очищается от пыли, листьев, бумаги и т.п.

Контроль температурных показателей производится с помощью дисплея, расположенного на щите управления.

О количестве хладагента можно судить по состоянию жидкости, проходящей через смотровое стекло в жидкостной части контура. Жидкость должна заполнять нижнюю часть смотрового стекла, и в ней должны отсутствовать пузырьки.

Уровень масла должен быть между минимальным и максимальным значением установленными на смотровом стекле компрессора.

Если в работе установки произошел сбой, нажмите клавишу ALARM, чтобы посмотритеть причину. Если вы хотите вернуться в главное меню нажмите клавишу MENU.

Периодическое техническое обслуживание

Вышеописанное ежедневное обслуживание должен проводить квалифицированный технический работник или инженер. Различия между плановым и текущим обслуживанием зависят от функциональных потребностей, места расположения и графика работы. Различают ежемесячное, ежеквартальное, полугодичное и годичное обслуживание. Для проведения планового периодического обслуживания рекомендуется приглашать специалистов сервисной службы поставщика/производителя.

Во время периодического обслуживания проводится контроль:

  • вибрации
  • теплоизоляции
  • температуры корпуса компрессора
  • предохранительного клапана
  • утечки хладагента
  • уровня влажности хладагента в контуре
  • (посредством смотрового стекла)
  • переохлаждения
  • целостности трубок
  • подогревателя картера
  • циркуляции воды в испарителе (водяных фильтров и т.п.)
  • потери давления воды в испарителе
  • оребрения конденсатора, движения
  • воздушного потока
  • лопастей вентилятора
  • двигателя вентилятора и защитных решеток
  • расположения датчиков
  • срабатывания реле высокого-низкого
  • давления
  • всасывающей способности компрессора
  • электропроводки
  • всех контакторов, термодатчиков и реле резервуара холодной воды и водяного контура, в случае засорения проводится чистка.

ВНИМАНИЕ: Один раз в год обязательно производите замену фильтров-осушителей. Если установка укомплектована выносным конденсатором, через первые 200 часов работы охладителя необходимо поменять фильтрующие элементы на всасывающей и жидкостной линии.

Заказать консультацию

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов уже через 15 минут. Консультация предоставляется бесплатно!

Заказать сейчас

Другие услуги

Центральный филиал, Московская область, г.Видное,

Производство и поставка охлаждающей техники
Обладая множеством финансовых инструментов, мы всегда готовы предложить нашим клиентам и партнерам лучшие условия поставки.
Расчет и подбор оборудования
Расчет требуемой холодопроизводительности оборудования, и подбор техники максимально отвечающей потребностям Вашего производства.
Разработка схем охлаждения
Разработка принципиальной схемы охлаждения как бесплатная услуга при заключении договора поставки оборудования.
Монтаж под ключ и шеф-монтаж
Вы можете заказать полный комплекс монтажных работ «ПОД КЛЮЧ» или услугу «Шеф-монтаж».