«АНГАРА» и российский рынок промхолода
Любая философия бизнеса подразумевает под собой наличие некой идеи, стоящей над простым получением прибыли, ибо последнее можно удовлетворить множеством способов, известных нам как«экономическая деятельность» того или иного субъекта.
Думая над идеей и имея определённый капитал в виде знаний и навыков в холодильной отрасли, мы пришли к очевидному для всех: удовлетворение технической потребности клиентов в качественном и энергоэффективном оборудовании является главной нашей задачей.
Рынок оборудования в холоде на сегодня не является высокотехнологичным сектором как в IT индустрии или телекоммуникаций.
Рынок оборудования в холоде на сегодня не является высокотехнологичным сектором как в IT индустрии или телекоммуникаций. Предприятия — поставщики компонентов для холода успешно отрабатывают старые наработки, оптимизируя бизнес-процессы на всех стадиях. Принципиально новое предлагается в направлении «энергопотребление» и „регулирование работы установок“ в большей степени, чем „разработка принципиально новых компрессоров или теплообменников“. А переход на озонобезопасные хладагенты, как раз и требующий инвестиций, на наш взгляд, только забирает эти инвестиции из других направлений и тормозит развитие отрасли в целом. Такая фиксация „статус кво“, выгодная известным транснациональным компаниям и поддерживаемым их финансовыми кругами приводит к стагнации развития отрасли в целом, признаком которой (ощутимой для потребителя) является ежегодное повышение цен на холодильное оборудование.
1. Цена.
АНГАРА как оборудование среднего ценового сегмента нацелено держаться в этом сегменте, работая в тесном контакте с нашими производителями.
2. Технические характеристики.
Технические характеристики оборудования обеспечивают работу в таких условиях, которые есть у наших клиентов. При этом срок службы рассчитывается на максимальный срок и на сегодня составляет 10 лет для стандартных изделий (регламентировано министерством промышленности Турции) и до 25 лет для специальных изделий.
3. Сервис и услуги.
Наш сервис клиенто –ориентирован и укомплектован всем необходимым для качественного обслуживания клиентов. Монтаж, пуско-наладка, сервисное обслуживание доступны для наших клиентов на всей территории РФ, на Украине, в Белоруссии.
4. Проектное предложение.
Мы не предлагаем клиенту сделать выбор между брендами, тем самым предоставив клиенту нести ответственность за подбор оборудования. А подбираем оптимальные варианты с учётом 3-ёх вышеперечисленных факторов.
5. Эксплуатация.
В процессе эксплуатации потребитель сталкивается с такими проблемами, над которыми он не задумывается в момент покупки. Например, заправка системы с озонобезопасным многокомпонентным фреоном. Доступность определения состояния системы обслуживающим персоналом клиента. Ремонтопригодность компрессора и теплообменников. Возможность быстрой поставки необходимых запчастей и т.д. На все эти и другие вопросы, связанные с эксплуатацией наш клиент имеет право получить ответ до того как приобретёт оборудование.
6. Техническая поддержка.
Имея филиалы в Самаре, Екатеринбурге, Воронеже, центральный офис в Москве и сеть партнеров и дилеров, мы обеспечиваем консультирование клиента по большинству технических вопросов. Также мы производим аудит существующих систем охлаждения клиента совместно с представителями сервиса. При этом стоимость наших услуг по аудиту согласовывается с клиентом в зависимости от трудоёмкости: так выезд нашего представителя к клиенту осуществляется за наш счёт.
7. Логистика.
Работа через плановый заказ, размещение оборудования на складе в центральном округе РФ (на Урале), плановая работа по заказу комплектующих для производства позволяют нам обеспечивать всем необходимым наших потребителей и дилеров.
8. Безопасность.
Наша компания работает в России 10 лет, что не является самим по себе поводом для информационного события. Но за эти 10 лет мы достигли серьёзных успехов в специализации, обучении и приобретении навыков, находящихся в компании и позволяющих нам уверенно браться за новые проекты и развивать существующие. Планы компании предусматривают развитие на ближайшие 5 лет.
Постоянная работа над собой и своими новыми продуктами даёт нам право говорить, что удовлетворение потребителя- являясь целью, к которой необходимо стремиться любой компании, позволяет нам развиваться и достигать высоких показателей в качестве обслуживания наших потребителей. А развитие новых направлений в холоде позволяет браться и за сложные задачи.
Другие статьи
Прочитайте другие статьи